Логотип компании Goodbit

Cookies

What are cookies?

As is customary on almost all professional websites, this site uses cookies, which are tiny files that are downloaded to your computer to enhance your experience. This page describes what information they collect, how we use it and why we sometimes need to store these cookies. We will also tell you how you can prevent the storage of these cookies, however, this may lead to a decrease or «violation» of certain elements of the functionality of the site. For more general information about cookies, see Wikipedia article about HTTP cookies.

How we use cookies

We use cookies for a variety of reasons described below. Unfortunately, in most cases there are no standard options for disabling cookies without completely disabling the features and functions they add to this site. It is recommended to leave all cookies if you are not sure whether you need them or not, in case they are used to provide a service that you use.

Disabling cookies

You can prevent the installation of cookies by changing your browser settings (for how to do this, see the Browser Help). Keep in mind that disabling cookies may affect the functionality of this and many other websites that you visit. Disabling cookies usually results in disabling certain features and functions of this site. Therefore, it is recommended not to disable cookies.

Cookies we set

  • Cookies related
    With newsletters by email. This site offers newsletter or email subscription services, and cookies can be used to remember if you are already registered and whether to display certain notifications that may only be valid for subscribed or unsigned users.
  • Cookies related to forms
    When you submit data via a form, such as those found on contact pages or comment forms, cookies can be configured to remember your user data for future correspondence.
  • Site settings cookies
    In order to provide you with maximum convenience on this site, we provide functionality to set your preferences regarding how this site works when you use it. In order to remember your preferences, we need to set cookies so that this information can be called whenever you interact with a page that is influenced by your preferences.

Third-party cookies

In some special cases, we also use cookies provided by trusted third parties. The following section describes in detail what third-party cookies you may encounter on this site.

  • This site uses Google Analytics, which is one of the most common and reliable analytics solutions on the internet, helping us understand how you use the site and the ways we can improve your experience. These cookies can track things like the time you spend on the site and the pages you visit so that we can continue to create engaging content. For more information about Google Analytics cookies, visit the official Google Analytics page.
  • Third-party analytics are used to track and measure usage of this site so that we can continue to create engaging content. These cookies can track things like the time you spend on the site or the pages you visit, which helps us understand how we can improve the site for you.
  • Since we sell products, it is important for us to understand statistics about how many visitors to our site actually make a purchase, and therefore this data will be tracked by these cookies. This is important to you, as it means that we can make accurate business forecasts that allow us to track our advertising and product spending to ensure the best possible price.

More information

I hope this has clarified the situation for you, and as mentioned earlier, if there is something you are not sure whether you need it or not, it is usually safer to leave cookies enabled if they interact with one of the functions that you use on our site.

Questions and comments

We will be happy to answer any rational complaints about viewing, updating or correcting your personal data. Please also note that our Privacy Policy may change due to changes in the rules of conduct on the Internet or our own internal rules, so we recommend that you visit this page regularly.

MariaPartner Relations Manager
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Cookies

Что такое файлы cookie?

Как это принято почти на всех профессиональных веб-сайтах, этот сайт использует файлы cookie, представляющие собой крошечные файлы, которые загружаются на ваш компьютер для улучшения вашего опыта. На этой странице описывается, какую информацию они собирают, как мы ее используем и почему нам иногда нужно хранить эти файлы cookie. Мы также расскажем, как вы можете предотвратить сохранение этих файлов cookie, однако это может привести к понижению или «нарушению» определенных элементов функциональности сайта. Для получения более общей информации о файлах cookie см. статью Википедии о файлах cookie HTTP.

Как мы используем файлы cookie

Мы используем файлы cookie по целому ряду причин, описанных ниже. К сожалению, в большинстве случаев не существует стандартных вариантов отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт. Рекомендуется оставить все файлы cookie, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете.

Отключение файлов cookie

Вы можете запретить установку файлов cookie, изменив настройки своего браузера (как это сделать, см. Справку браузера). Имейте в виду, что отключение файлов cookie может повлиять на функциональность этого и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Отключение файлов cookie обычно приводит к отключению определенных функций и функций этого сайта. Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie.

Файлы cookie, которые мы устанавливаем

  • Файлы cookie, связанные
    C информационными бюллетенями по электронной почте. Этот сайт предлагает услуги подписки на информационные бюллетени или электронную почту, и файлы cookie могут использоваться, чтобы запомнить, зарегистрированы ли вы уже, и отображать ли определенные уведомления, которые могут быть действительны только для подписанных или неподписанных пользователей.
  • Файлы cookie, связанные с формами
    Когда вы отправляете данные через форму, такую ​​как те, которые можно найти на страницах контактов или формах комментариев, файлы cookie могут быть настроены для запоминания ваших данных пользователя для будущей переписки.
  • Файлы cookie настроек сайта
    Чтобы обеспечить вам максимальное удобство на этом сайте, мы предоставляем функциональные возможности для установки ваших предпочтений в отношении того, как этот сайт работает, когда вы его используете. Чтобы запомнить ваши предпочтения, нам необходимо установить файлы cookie, чтобы эта информация могла вызываться всякий раз, когда вы взаимодействуете со страницей, на которую влияют ваши предпочтения.

Сторонние файлы cookie

В некоторых особых случаях мы также используем файлы cookie, предоставленные доверенными третьими лицами. В следующем разделе подробно описано, с какими сторонними файлами cookie вы можете столкнуться на этом сайте.

  • Этот сайт использует Google Analytics, который является одним из самых распространенных и надежных аналитических решений в Интернете, помогая нам понять, как вы используете сайт, и способы, которыми мы можем улучшить ваш опыт. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте, и страницы, которые вы посещаете, чтобы мы могли продолжать создавать привлекательный контент. ля получения дополнительной информации о файлах cookie Google Analytics посетите официальную страницу Google Analytics.
  • Сторонняя аналитика используется для отслеживания и измерения использования этого сайта, чтобы мы могли продолжать создавать привлекательный контент. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте или страницах, которые вы посещаете, что помогает нам понять, как мы можем улучшить сайт для вас.
  • Поскольку мы продаем продукты, для нас важно понимать статистику о том, сколько посетителей нашего сайта действительно совершают покупку, и поэтому эти данные будут отслеживаться этими файлами cookie. Это важно для вас, так как это означает, что мы можем делать точные бизнес-прогнозы, которые позволяют нам отслеживать наши расходы на рекламу и продукты, чтобы обеспечить наилучшую возможную цену.

Больше информации

Надеюсь, это прояснило для вас ситуацию, и, как уже упоминалось ранее, если есть что-то, в чем вы не уверены, нужно вам это или нет, обычно безопаснее оставить файлы cookie включенными, если они взаимодействуют с одной из функций, которые вы используете на нашем сайте.

Вопросы и комментарии

Мы будем рады ответить на любые рациональные претензии по просмотру, обновлению или исправлению ваших персональных данных. Также обратите внимание, что наша Политика конфиденциальности может измениться в связи с изменениями в правилах поведения в Интернете или наших собственных внутренних правилах, поэтому мы рекомендуем вам регулярно посещать эту страницу.

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами