Логотип компании Goodbit

Development and testing

Creating an ideal end product with careful development and expert quality assurance services

What is development and quality assurance?

Goodbit is a full—service company. After we thoroughly study the idea of your project, complete the design and process the project requirements, the main phase of the cycle begins. Software engineers start working on writing the project code, and they work hand in hand with quality control specialists who test this code.

The software development process includes internal (server) development and external (client) development. Software Quality Assurance testing services are performed manually or automatically. Outsourcing software testing services can be of different types depending on their purpose. The result of the development and testing process is a software product that we present to the partner.

Why quality assurance services?

Иконка разработки

Manual and automated testing

Both manual and automated testing perform test cases and test software. While manual testing is carried out by a human tester, automated testing is carried out using written code scripts. Usually, manual software testing services take longer than automated QA testing services.

Иконка современного API

API testing

API (Application Programming interface) testing is carried out at the business logic level. It checks how the application interacts with various APIs. Errors that API software testing services can detect include unused flags, security issues, performance issues, or reliability issues.

Иконка A/B тестирования

Exploratory Testing

This type of software quality assurance testing service is conducted without pre-defined test cases. Instead, the tester checks the system on the go by examining the system. This type of testing can only be done manually, as it relies on cognitive thinking. This helps to better understand the user.

Иконка настройки компьютерных сетей

Performance testing

The idea of performance testing is to evaluate the stability and responsiveness of the application. This type of software quality control service shows why a software product may lag or fail, where is the bottleneck in the system and what is the biggest data load that the system can handle.

Иконка списка дел

Regression testing

An excellent user experience means easier user adaptation and a higher level of implementation. If the user has difficulties on the first two or three screens, he will not hesitate to close the application or website forever.

Иконка разработки UX

UI/UX testing

This type is focused on analyzing the effectiveness of UI and UX design. Its goal is to find the best way to interact a high—quality software product and its components with the target audience. UX testing is an important part of the business analysis process.

Our experience

The difference we offer

You may also be interested in other methods

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Разработка и тестирование

Создание идеального конечного продукта с тщательной разработкой и экспертными услугами по обеспечению качества

Что такое разработка и обеспечение качества?

Goodbit — компания полного цикла. После того, как мы тщательно изучим идею вашего проекта, завершим дизайн и обработаем проектные требования, начинается основная фаза цикла. Инженеры-программисты начинают работать над написанием кода проекта, и они работают рука об руку со специалистами по контролю качества, которые тестируют этот код.

Процесс разработки программного обеспечения включает в себя внутреннюю (серверную) разработку и внешнюю (клиентскую) разработку. Услуги по тестированию Software Quality Assurance проводятся вручную или автоматически. Аутсорсинговые услуги по тестированию программного обеспечения могут быть разных видов в зависимости от их назначения. Результатом процесса разработки и тестирования является программный продукт, который мы представляем партнеру.

Почему услуги по обеспечению качества?

Иконка разработки

Ручное и автоматизированное тестирование

Как ручное, так и автоматизированное тестирование выполняют тестовые случаи и проверяют программное обеспечение. В то время как ручное тестирование проводится тестировщиком-человеком, автоматизированное тестирование проводится с помощью написанных сценариев кода. Обычно услуги ручного тестирования программного обеспечения занимают больше времени, чем услуги автоматизированного тестирования QA.

Иконка современного API

Тестирование API

Тестирование API (интерфейс прикладного программирования) проводится на уровне бизнес-логики. Он проверяет, как приложение взаимодействует с различными API. Ошибки, которые могут выявить службы тестирования программного обеспечения API, включают неиспользуемые флаги, проблемы безопасности, проблемы с производительностью или проблемы с надежностью.

Иконка A/B тестирования

Исследовательское тестирование

Этот тип услуг по тестированию обеспечения качества программного обеспечения проводится без заранее определенных тестовых случаев. Вместо этого тестер проверяет систему на ходу, исследуя систему. Этот тип тестирования можно проводить только вручную, так как он опирается на когнитивное мышление. Это помогает лучше понять пользователя.

Иконка настройки компьютерных сетей

Тестирование производительности

Идея тестирования производительности заключается в оценке стабильности и скорости отклика приложения. Этот тип услуг по контролю качества программного обеспечения показывает, почему программный продукт может отставать или выходить из строя, где находится узкое место в системе и какова самая большая нагрузка данных, с которой может справиться система.

Иконка списка дел

Регрессионное тестирование

Превосходный пользовательский опыт означает более легкую адаптацию пользователей и более высокий уровень внедрения. Если у пользователя возникают трудности на первых двух или трех экранах, он без колебаний закроет приложение или веб-сайт навсегда.

Иконка разработки UX

UI/UX-тестирование

Этот тип ориентирован на анализ эффективности UI и UX-дизайна. Его цель — найти наилучший способ взаимодействия качественного программного продукта и его компонентов с целевой аудиторией. UX-тестирование — важная часть процесса бизнес-анализа.

Наш опыт

Разница, которую мы предлагаем

Вас также могут заинтересовать другие методы

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами