Логотип компании Goodbit

ChildrenFirst

Social project

The main goal of the project

Радостная девочкаПишущий мальчикРебенок, играющий в кубики

The main goal of the project

Helping children and adolescents with physical, cognitive and speech difficulties, as well as children and adolescents with a difficult family situation.

The first stage of the project

To give children and teenagers the opportunity to learn about interesting events and events in their region, as well as to purchase tickets to these events at a discount if there is a reason.

Entertainment venues, sports clubs, youth interest groups can post news about the events being held, sell tickets to the events being held. The platforms have the opportunity to set a limit on the number of tickets sold and also put up for sale the required number of discounted tickets.

Children and teenagers can register on the site. In the personal account, it is possible to link an account to a preferential category - orphans, large families, with disabilities. The user uploads the necessary documents and, after their confirmation, acquires the status of a beneficiary. Also in the personal account there is an opportunity to connect to specify your payment details. They are used to pay for tickets to events as well as to receive benefits.

One of the directions of platform development

Пожертвования для детей

Payment of benefits and coverage of necessary expenses for privileged categories of users. The ChildrenFirst project works closely with charitable, non-profit and government agencies. Currently, it is being developed in order to give a privileged category of users the opportunity to receive transfers for benefits due to them, as well as to submit applications for financial assistance with medical services such as physical therapy, cognitive therapy, speech therapy and others.

ChildrenFirst - international project

ChildrenFirst - international project

The current development is taking place with the participation of investors from Germany and Switzerland. The launch of the project begins with the city of Stuttgart and a quick adaptation to the rest of Germany is planned, as well as further expansion to other European countries.

Other projects

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

ChildrenFirst

Социальный проект

Основная цель проекта

Радостная девочкаПишущий мальчикРебенок, играющий в кубики

Основная цель проекта

Помощь детям и подросткам с физическими, когнитивными и речевыми трудностями, а также детям и подросткам со сложной семейной ситуацией.

Первая стадия проекта

Дать детям и подросткам возможность узнавать об интересных мероприятиях и событиях в своём регионе а также приобретать билеты на эти мероприятия со скидкой при наличии основания.

Развлекательные площадки, спортивные клубы, юношеские кружки по интересам могут размещать новости о проводимых мероприятиях, осуществлять продажу билетов на проводимые мероприятия. Площадки имеют возможность установить ограничение на количество продаваемых билетов а также выставить на продажу необходимое количество льготных билетов.

Дети и подростки могут регистрироваться на площадке. В личном кабинете есть возможность привязать аккаунт к льготной категории - сироты, многодетные семьи, с ограниченными возможностями. Пользователь загружает необходимые документы и после их подтверждения приобретает статус льготника. Также в личном кабинете есть возможность подключения указать свои платёжные реквизиты. Они используются для оплаты билетов на мероприятия а также для получения пособий.

Одно из направлений развития платформы

Пожертвования для детей

Выплата пособий и покрытие необходимых расходов для льготных категорий пользователей. Проект ChildrenFirst тесно взаимодействует с благотворительными, некоммерческими и государственными структурами. Сейчас ведётся разработка с целью дать льготной категории пользователей возможность получать переводы по причитающимся им пособиям а также оставлять заявки на финансовую помощь с медицинскими услугами, такими как физическая терапия, когнитивная терапия, речевая терапия и прочими.

ChildrenFirst - интернациональный проект

ChildrenFirst - интернациональный проект

Текущая разработка происходит при участии инвесторов из Германии и Швейцарии. Запуск проекта начинается с города Штутгарт и запланирована быстрая адаптация под остальные города Германии а также дальнейшее расширение на другие страны Европы.

Другие проекты

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами