Логотип компании Goodbit

Mobile development

We will develop an ideal mobile application for you — one that will provide a better and personalized service for your users.

Mobile development
MOBILE DEVELOPMENT

Why should I choose mobile development?

Due to the rapid growth of the smartphone market, mobile development is the most popular service in the IT industry. In addition, the number of companies providing development services is huge.What distinguishes us from the vast majority of similar agencies is that,that we don't ask ourselves the question «How to develop an application?». We ask: «Why develop an app?». As a mobile app developer company, we want to be sure that our products are actively used and loved by users,and that they solve all the needs of the business owner. Therefore, our developers will be happy not only to fulfill your requirements,but also to help you collect them. We want to make sure that the idea underlying the final product is fully viable and doomed to success. Here at Goodbit, we offer custom mobile app development services. In our case, a caste is one that will fully correspond to your interests and our values.

Ask a question

Advantages of Mobile Development

Versatility

Computers are mainly used for training or work. For all other purposes, from shopping to socializing, people prefer to use smartphones.As smartphones become even «smarter», they are gradually replacing computers from everyday use. Thus, there is almost no everyday problem that cannot be solved using a mobile application.

Perspective

The world of mobile development gives you a lot of opportunities, so be sure to use them to the fullest.Integrate your application with a voice chatbot, smartwatch, fitness bracelet or BLE beacons. Use all the features of mobile devices, including GPS, accelerometer, camera and FingerID or FaceID.

Reliability

A well-planned and well-designed mobile application can withstand security threats and fierce competition. To make sure that your application is reliable, you must invest heavily in the research phase of the project. Your application will not join the ranks of applications to install, open and delete if you entrust your idea to a reliable partner.

Relevance

Numerous statistics prove that users love mobile devices. According to Google, some people spend up to 70% of their time on mobile devices. In addition, 63% of users are more likely to make a purchase from a company, which offers up-to-date information through a mobile application. People prefer mobile desktops — it's a fact.

Our experience

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Мобильная разработка

Разработаем для вас идеальное мобильное приложение — такое, которое обеспечит более качественный и персонализированный сервис для ваших пользователей.

Мобильная разработка
MOBILE DEVELOPMENT

Почему стоит выбрать мобильную разработку?

В связи с бурным ростом рынка смартфонов мобильная разработка является самой востребованной услугой в ИТ-индустрии. Кроме того, количество компаний, предоставляющих услуги по разработке, огромно. Что отличает нас от подавляющего большинства подобных агентств, так это то, что мы не задаем себе вопрос «Как разработать приложение?». Мы спрашиваем: «Зачем разрабатывать приложение?». Как компания-разработчик мобильных приложений, мы хотим быть уверены, что наши продукты активно используются и любимы пользователями, и что они решают все потребности владельца бизнеса. Поэтому наши разработчики будут рады не только выполнить ваши требования, но и помочь вам их собрать. Мы хотим убедиться, что идея, лежащая в основе конечного продукта, полностью жизнеспособна и обречена на успех. Здесь, в Goodbit, мы предлагаем услуги по разработке мобильных приложений на заказ. В нашем случае под кастомом понимается тот, который будет полностью соответствовать вашим интересам и нашим ценностям.

Преимущества Мобильной разработки

Универсальность

Компьютеры используются в основном для обучения или работы. Для всех остальных целей, от покупок до общения, люди предпочитают использовать смартфоны. По мере того, как смартфоны становятся еще «умнее», они постепенно вытесняют компьютеры из повседневного обихода. Таким образом, почти нет повседневной проблемы, которую нельзя было бы решить с помощью мобильного приложения.

Перспективность

Мир мобильной разработки дает вам массу возможностей, поэтому обязательно используйте их на полную катушку. Интегрируйте свое приложение с голосовым чат-ботом, умными часами, фитнес-браслетом или маяками BLE. Используйте все возможности мобильных устройств, включая GPS, акселерометр, камеру и FingerID или FaceID.

Надежность

Хорошо спланированное и хорошо разработанное мобильное приложение может противостоять угрозам безопасности и жесткой конкуренции. Чтобы убедиться, что ваше приложение надежно, вы должны вложить значительные средства в фазу исследования проекта. Ваше приложение не пополнит ряды приложений для установки, открытия и удаления, если вы доверите свою идею надежному партнеру.

Актуальность

Многочисленные статистические данные доказывают, что пользователи любят мобильные устройства. По данным Google, некоторые люди проводят до 70% своего времени в мобильных устройствах. Кроме того, 63% пользователей с большей вероятностью совершат покупку у компании, которая предлагает актуальную информацию через мобильное приложение. Люди предпочитают мобильные десктопам — это факт.

Наш опыт

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами