Логотип компании Goodbit

Minimum viable product

Using a resource-efficient approach to test the viability of your business idea.

Minimum viable product
MVP

What is MVP?

Do you have an idea for a software product, but you doubt whether it will be a success? According to statistics, only 1 startup out of 10 manages to earn recognition and bring money. You should not rush to develop the final product and neglect the risks. Before plunging headlong into your potential business,create an MVP. An MVP or minimally viable product is a product consisting of basic functions and minimal basic functions, which will be used by your potential customers. If you base your project on a common idea, MVP will check whether your product can stand out among competitors.If your idea is unique, MVP will check whether your target audience needs your innovative product.Goodbit won't let you invest in a product that fails! As an MVP developer company, we are flexible and strive for a trusting and long-term partnership.

Advantages of MVP development

Improve your offer

MVP development services allow you to get a visual picture of your customers' problems. You can improve your offer before your final project comes to life. With MVP, you check whether your product can have a strong impact on the market.

Implement your idea faster

Choosing MVP development, you launch your product in the shortest possible time.MVP shows how viable your idea is. You can expand your audience or decide whether to develop the final product.

Saving money

Developing a minimally viable product allows you to test an idea with minimal costs. The cost of developing the final product is much higher than testing the MVP cycle.MVP prevents the development of unnecessary or irrelevant features.

Get backup

MVP stands guard over your money and reputation. This will help you get a clear idea of the product and adapt it to the needs of your future users. MVP success stories show how to turn the boldest startup idea into a mature business.

Our experience

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Минимальный жизнеспособный продукт

Использование ресурсоэффективного подхода для проверки жизнеспособности вашей бизнес-идеи.

Минимальный жизнеспособный продукт
MVP

Что такое MVP?

У вас есть идея программного продукта, но вы сомневаетесь, будет ли она иметь успех? По статистике, только 1 стартапу из 10 удается заслужить признание и принести деньги. Не следует спешить с разработкой конечного продукта и пренебрегать рисками. Прежде чем с головой погрузиться в свой потенциальный бизнес, создайте MVP. MVP или минимально жизнеспособный продукт — это продукт, состоящий из основных функций и минимальных базовых функций, которые будут использоваться вашими потенциальными клиентами. Если вы основываете свой проект на общей идее, MVP проверит, сможет ли ваш продукт выделиться среди конкурентов.Если ваша идея уникальна, MVP проверит, нужен ли вашей целевой аудитории ваш инновационный продукт. Goodbit не позволит вам вкладывать деньги в продукт, который провалится! Как компания-разработчик MVP, мы гибки и стремимся к доверительному и долгосрочному партнерству.

Преимущества разработки MVP

Улучшить свое предложение

Услуги по разработке MVP позволяют вам получить наглядную картину проблем ваших клиентов. Вы можете улучшить свое предложение до того, как ваш окончательный проект воплотится в жизнь. С MVP вы проверяете, может ли ваш продукт оказать сильное влияние на рынок.

Реализовать свою идею быстрее

Выбирая разработку ПО MVP, вы запускаете свой продукт в кратчайшие сроки. MVP показывает, насколько жизнеспособна ваша идея. Вы можете расширить свою аудиторию или решить, стоит ли разрабатывать конечный продукт.

Экономить деньги

Разработка минимально жизнеспособного продукта позволяет провести проверку идеи с минимальными затратами. Затраты на разработку конечного продукта намного выше, чем на тестирование цикла MVP. MVP предотвращает разработку ненужных или нерелевантных функций.

Получить резервную копию

MVP стоит на страже ваших денег и репутации. Это поможет вам получить четкое представление о продукте и адаптировать его к потребностям ваших будущих пользователей. Истории успеха MVP показывают, как превратить самую смелую идею стартапа в зрелый бизнес.

Наш опыт

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами