Логотип компании Goodbit

Progressive web applications

Creating fast, reliable and attractive mobile web applications with minimal effort.

Progressive web applications
PWA

What is PWA?

A progressive web application is a website designed to work as a mobile application,offering the advantages and minimizing the disadvantages of both. As a mobile app, you can access PWA on the home screen. You get app-style navigation, push notifications and great visual content. Moreover, progressive web applications are fast and convenient, and also compatible on different platforms.You can share them as a URL and install them with a few simple clicks.

Why progressive web applications?

Attractive and convenient

Searching for an app in the store is too much effort for modern users. Progressive web application technology allows users to access the native mobile version of their favorite website,without spending additional time and effort. That's how progressive web apps increase organic traffic.

Reliability and compatibility

Using cached data from previous online activities, PWA can work perfectly without internet access. In addition, PWA is compatible with all devices and platforms, namely Windows, macOS, Linux and Chrome OS. That's why you, the users, will be able to access your app anytime and from anywhere.

Quick and easy

A progressive web application loads faster than a regular website, which is important for excellent user interaction. In addition, it does not have all the panels and buttons that are in the mobile browser,therefore, interaction with the user becomes smooth and smooth. That's why progressive web applications reduce the bounce rate.

Resource efficiency

PWA is cheaper and faster to develop than cross-platform or native mobile apps. Development takes less time, and the total cost of the final product is significantly lower.

Competitiveness

Since users access your application directly through the website,they don't perceive it as a one-time installation from the store on the principle of «click and delete». You win the loyalty of your usersthrough the website and use PWA to support this loyalty. This is how you overcome competition and take a strong position in the market.

Profitable

PWA apps are more personalized than regular mobile apps, which significantly increases customer engagement and loyalty.As a result, PWA increases organic traffic and reduces bounce rate.

Our experience

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Прогрессивные веб-приложения

Создание быстрых, надежных и привлекательных мобильных веб-приложений с минимальными усилиями.

Прогрессивные веб-приложения
PWA

Что такое PWA?

Прогрессивное веб-приложение — это веб-сайт, предназначенный для работы в качестве мобильного приложения, предлагающий преимущества и сводящий к минимуму недостатки обоих. В качестве мобильного приложения вы можете получить доступ к PWA на главном экране. Вы получаете навигацию в стиле приложения, push-уведомления и отличный визуальный контент. Более того, прогрессивные веб-приложения быстрые и удобные, а также совместимы на разных платформах. Вы можете поделиться ими в виде URL-адреса и установить их несколькими простыми нажатиями.

Почему прогрессивные веб-приложения?

Привлекательно и удобно

Поиск приложения в магазине — это слишком много усилий для современных пользователей. Прогрессивная технология веб-приложений позволяет пользователям получать доступ к нативной мобильной версии своего любимого веб-сайта, не тратя дополнительного времени и усилий. Вот как прогрессивные веб-приложения увеличивают органический трафик.

Надежность и совместимость

Используя кешированные данные из предыдущих онлайн-действий, PWA могут отлично работать без доступа к Интернету. Кроме того, PWA совместимы со всеми устройствами и платформами, а именно с Windows, MacOS, Linux и Chrome OS. Вот почему вы, пользователи, сможете получить доступ к вашему приложению всегда и из любого места.

Быстро и просто

Прогрессивное веб-приложение загружается быстрее, чем обычный веб-сайт, что важно для отличного взаимодействия с пользователем. Кроме того, в нем нет всех панелей и кнопок, которые есть в мобильном браузере, поэтому взаимодействие с пользователем становится плавным и плавным. Вот почему прогрессивные веб-приложения снижают показатель отказов.

Ресурсоэффективность

PWA дешевле и быстрее в разработке, чем кроссплатформенные или нативные мобильные приложения. Разработка занимает меньше времени, а общая стоимость конечного продукта значительно ниже.

Конкурентоспособность

Поскольку пользователи получают доступ к вашему приложению напрямую через веб-сайт, они не воспринимают его как однократную установку из магазина по принципу «нажми и удали». Вы завоевываете лояльность своих пользователей через веб-сайт и используете PWA для поддержки этой лояльности. Так вы преодолеваете конкуренцию и занимаете прочную позицию на рынке.

Выгодно

Приложения PWA более персонализированы, чем обычные мобильные приложения, что значительно повышает вовлеченность и лояльность клиентов. В результате PWA увеличивают органический трафик и снижают показатель отказов.

Наш опыт

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами