Логотип компании Goodbit

Development services BACKBONE.JS

View cases
Иконка технологии backbone

What is BACKBONE.JS

Backbone. js is a JavaScript library based on the Model-View-Presenter design pattern for developing RESTful JSON-enabled web apps.

This is a fairly lightweight library that structures web apps by providing key-value anchored models and custom events and collections with lots of API functions, all tying into the existing API via the RESTful JSON interface.

The Backbone. js is hosted on GitHub and is available as annotated source code. Also available as online test suites, sample applications, a list of tutorials and real projects that use Backbone. It is available for public use under a MIT license.

In Backbone, you can represent your data as models, which in turn can be created, deleted, and saved to a server. At a time when almost all frameworks that do everything for you require you to conform to their interfaces and set up certain behaviors, Backbone gives you the freedom to design your own web apps in your own experience.

If you want to know more about Backbone. js, get in touch with the Goodbit! We’re happy to answer any questions you may have and explain more about using this technology. We’d love to help you find better solutions for your projects.

Ask a question

Our experience

What we offer

Backbone.js Web Development Services

UI/UX development for Backbone.js

Mobile development services for Backbone.js

Customized solution for Backbone.js development

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по разработке BACKBONE.JS

Иконка технологии backbone

Что такое BACKBONE.JS

Backbone. js — библиотека, написанная на JavaScript, которая основана на шаблоне проектирования Model-View-Presenter и предназначена для разработки веб-приложений с поддержкой RESTful JSON интерфейса.

Это достаточно легкая библиотека, которая структурирует веб-приложения, предоставляя модели с привязкой «ключ-значение» и настраиваемые события, коллекции с множеством API функций, подключая все это к существующему API через интерфейс RESTful JSON.

Проект Backbone. js размещен на GitHub и доступен в качестве аннотированного исходного кода. Также доступны наборы онлайн-тестов, примеры приложений, список руководства и реальных проектов, которые используют Backbone. Он доступен для общественного использования по лицензии MIT.

В Backbone можно представлять свои данные в виде моделей, которые, в свою очередь, можно создавать, удалять, а также сохранять на сервере. В то время, когда практически все фреймворки, которые решают все за вас, требуют соответствовать их интерфейсам, настраивать определенное поведение, Backbone дает свободу проектирования личных веб-приложений на собственном опыте.

Если вы хотите узнать больше о Backbone. js, обращайтесь за информацией к Goodbit! Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы и расскажем подробнее об использовании этой технологии. Будем рады помочь в поисках лучших решений для ваших проектов.

Наш опыт

Что мы предлагаем

Услуги Веб разработки Backbone.js

UI/UX разработка для Backbone.js

Услуги мобильной разработки для Backbone.js

Индивидуальное решение для разработки Backbone.js

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами