Логотип компании Goodbit

Development services CSS/HTML

View cases
Иконка технологии css-and-html

What is CSS

CSS is a formal language for describing the appearance of a web page. It’s most commonly written with HTML. CSS defines exactly how HTML elements will be rendered in the interface of a page.

While HTML is the wall and all of its components, CSS is the design and paint for every web page designer. That is, if HTML reflects the basic structure of a website, CSS will give it its own unique style. With this language, you can add colors, fonts, styles, background images and influence the mood of the page or website. CSS also allows a website to be adaptable to different screen sizes and device types.

The main goal of CSS is to separate the description of the structure and logic of a web page from the description of its appearance. This makes the web experience more accessible, provides flexibility and control and distribution of elements, and gives it variety and uniqueness. That’s why we can visit a completely different site with a unique look and feel.

If you need more information about CSS, ask the Goodbit for help. We’ll provide answers to questions you may have and tips on what technologies you can use to help you develop your projects as well.

What is HTML

HTML is the standardized document markup language for Web browsing on the Internet. It’s the foundation of every web page, regardless of the amount of technology used or the complexity of the site. Everyone who designs, develops or edits web content knows and uses HTML.

In the early 90s, HTML was the only language available on the web. But things have changed, and there have been major advances in the development of technology for web development. So today another programming language, JavaScript, takes the place of HTML.

Elements of HTML are identified by what’s called tags, which are enclosed in angle brackets. HTML uses tags to identify different types of text and content in general, and the intent of a developer or user on a page on the web.

HTML allows you to add headlines to a page, format paragraphs and line breaks, create lists, highlight text, create special characters, links, tables, add quotes, images, videos and banners, control the style, size, and amount of text, and more.

If you need more information about HTML, contact Glance for help. We’ll answer your questions and provide suggestions about what technologies you can use to help you develop your projects as well.

Ask a question

Our experience

What we offer

CSS/HTML Web Development Services

UI/UX development for CSS/HTML

Mobile development services for CSS/HTML

Customized solution for CSS/HTML development

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по разработке CSS/HTML

Иконка технологии css-and-html

Что такое CSS

CSS — формальный язык описания внешнего вида веб-страницы. Чаще всего он пишется с помощью HTML. CSS определяет, как именно элементы HTML будут отображаться в интерфейсе страницы.

Для каждого, кто занимается разработкой веб-страниц, важно владеть этим инструментом, так как именно он определяет эффективность и доступность того или иного веб-сайта.

Если HTML — это стена и все ее составляющие, то CSS — это дизайн и краска. То есть, если HTML отражает основную структуру веб-сайта, то CSS будет придавать ему свой уникальный стиль. С помощью этого языка можно добавлять цвета, шрифты, стили, фоновые изображения и влиять на настроение страницы или веб-сайта. Также CSS позволяет адаптировать веб-сайт к различным размерам экрана и типам устройств.

Основной целью разработки CSS является отделение описания структурной и логической составляющей веб-страницы от описания ее внешнего вида. Это повышает доступность веб-сервиса, предоставляет гибкость и возможность управления и распределения его элементами, а также дает ему разнообразие и уникальность. Именно поэтому мы можем посещать абсолютно разные сайты с уникальным оформлением и неповторимой атмосферой.

Если вам необходима более подробная информация об CSS, обращайтесь за помощью к поддержке Goodbit. Мы ответим на интересующие вас вопросы и подскажем, какие технологии вы также можете использовать в развитии своих проектов.

Что такое HTML

HTML — стандартизированный язык разметки документов для просмотра веб-страниц в Интернете. Это основа каждой веб-страницы, вне зависимости от количества использованных технологий или сложности сайта. Каждый, кто занимается веб-сайтами, разработкой или редактированием контента в Интернете, знает и использует HTML.

В начале 90-х, HTML был единственный языком, доступным в Интернете. Однако многое изменилось, в том числе произошли серьезные продвижения в создании технологий для веб-разработки. Таким образом, сегодня место HTML занимает другой язык программирования — JavaScript.

Элементы HTML выделяются так называемыми тегами, которые записаны в угловые скобки. HTML использует теги для идентификации различных типов текста и контента в целом, а также целей, которые преследует разработчик или пользователь на странице в Интернете.

HTML позволяет добавлять на страницу заголовки, форматировать абзацы и разрывы строк, создавать списки, выделять текст, создавать специальные символы, ссылки, таблицы, добавлять цитаты, изображения, видеоролики и баннеры, управлять стилем, размером и количеством текста, а также многое другое.

Если вам необходима более подробная информация об HTML, обращайтесь за помощью к поддержке Goodbit. Мы ответим на интересующие вас вопросы и подскажем, какие технологии вы также можете использовать в развитии своих проектов.

Наш опыт

Что мы предлагаем

Услуги Веб разработки CSS/HTML

UI/UX разработка для CSS/HTML

Услуги мобильной разработки для CSS/HTML

Индивидуальное решение для разработки CSS/HTML

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами