Логотип компании Goodbit

Development services DOCKER

View cases
Иконка технологии docker

What is DOCKER

Docker is software for automating the deployment and management of applications in containerization–enabled environments, as well as an open application development platform that was created to support DevOps and developers.

Docker helps you create, package, deliver, and run applications as lightweight, portable, and self-contained containers that can be deployed on any Linux system. Containers make it possible to package an application and deploy it as a whole.

Ready-made and self-supporting application containers help developers focus on coding and using applications, without any second thoughts and without worrying about the underlying OS or deployment system.

Docker helps make development efficient and predictable by eliminating repetitive routine configuration tasks and being used throughout the development cycle. This is necessary for simple, fast and portable application development, both desktop and cloud.

PayPal, Netflix, Adobe, Verizon are just a few who use the Docker platform in their development.

If you want to learn more about Docker, please contact Goodbit for information! We will be happy to answer all your questions and tell you more about the use of this technology. We will be happy to help you find the best solutions for your projects.

Ask a question

Our experience

What we offer

Docker Web Development Services

UI/UX development for Docker

Mobile development services for Docker

Customized solution for Docker development

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по разработке DOCKER

Иконка технологии docker

Что такое DOCKER

Docker – ПО для автоматизации развертывания и управления приложениями в средах с поддержкой контейнеризации, а также открытая платформа для разработки приложений, которая была создана для поддержки DevOps и разработчиков.

Docker помогает создавать, упаковать, доставлять, запускать приложения в виде легких, портативных и самодостаточных контейнеров, которые могут быть развернуты на любой Linux- системе. Контейнеры дают возможность упаковать приложение и развернуть его как единое целое.

Готовые и самоподдерживающиеся контейнеры приложений помогают разработчикам сосредоточиться на кодировании и использовании приложений, без каких-либо задних мыслей и не беспокоясь о базовой ОС или системе развертывания.

Docker помогает сделать разработку эффективной и предсказуемой, устраняя повторяющиеся рутинные задачи настройки и используясь на протяжении всего цикла разработки. Это необходимо для простой, быстрой и переносимой разработки приложений, как настольных, так и облачных.

PayPal, Netflix, Adobe, Verizon – лишь немногие, кто использует в своей разработке платформу Docker.

Если вы хотите узнать больше о Docker, обращайтесь за информацией к Goodbit! Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы и расскажем подробнее об использовании этой технологии. Будем рады помочь в поисках лучших решений для ваших проектов.

Наш опыт

Что мы предлагаем

Услуги Веб разработки Docker

UI/UX разработка для Docker

Услуги мобильной разработки для Docker

Индивидуальное решение для разработки Docker

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами