Логотип компании Goodbit

Development services JAVA

View cases
Иконка технологии java

What is JAVA

Java is a strongly typed general—purpose object-oriented programming language developed by Sun Microsystems, and later acquired by Oracle. The Java programming language, and with it the technologies implementing it, are distributed under the GPL license.

Java is considered one of the most popular programming languages among all existing ones, as well as a popular platform for development. More than 51 billion virtual machines around the world use Java as their preferred development platform.

Java applications are created at low cost, in a short time, with many improvements, as well as innovative solutions. They are translated into a special byte code, so they can work on any computer architecture.

Java also has a flexible security system, within which the execution of the program is completely controlled by the virtual machine, and any operations exceeding the established authority cause an immediate interruption.

Java has helped in such successful projects as Amazon, eBay, LinkedIn, Yahoo! and others.

If you want to learn more about Java, please contact Goodbit for information! We will be happy to answer all your questions and tell you more about the use of this technology. We will be happy to help you find the best solutions for your projects.

Ask a question

Our experience

What we offer

Java Web Development Services

UI/UX development for Java

Mobile development services for Java

Customized solution for Java development

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по разработке JAVA

Иконка технологии java

Что такое JAVA

Java — это строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems, а далее – приобретенный компанией Oracle. Язык программирования Java язык, а вместе с ним и реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL.

Java считается одним из самых популярных языков программирования среди всех существующих, а также востребованной платформой для разработки. Более 51 миллиарда виртуальных машин по всему миру используют Java в качестве предпочтительной платформы для разработки.

Приложения на Java созданы с небольшими затратами, в сжатые сроки, со множеством улучшений, а также инновационных решений. Они транслируются в специальный байт-код, потому могут работать на любой компьютерной архитектуре.

Также Java обладает гибкой системой безопасности, в рамках которой исполнение программы полностью контролируется виртуальной машиной, а любые операции, превышающие установленные полномочия, вызывают немедленное прерывание.

Java помог в таких успешных проектах, как Amazon, eBay, LinkedIn, Yahoo! и прочих.

Если вы хотите узнать больше о Java, обращайтесь за информацией к Goodbit! Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы и расскажем подробнее об использовании этой технологии. Будем рады помочь в поисках лучших решений для ваших проектов.

Наш опыт

Что мы предлагаем

Услуги Веб разработки Java

UI/UX разработка для Java

Услуги мобильной разработки для Java

Индивидуальное решение для разработки Java

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами