Логотип компании Goodbit

Development services LINQ2DB

View cases
Иконка технологии linq2db

What is LINQ2DB

LINQ to DB is the fastest of the LINQ database access libraries. it offers a fast, easy and, most importantly, reliable type-safe layer between the ROSO objects and the source database. Many boldly claim that LINQ to DB is type–safe SQL.

If we talk about architecture, then this is a level higher than micro-ORM, since the user works with LINQ expressions, and not with some incomprehensible strings. Queries are reliably checked by the C# compiler, allowing easy refactoring. The library also provides more control and independence, as well as faster access to data.

Among the outstanding features of the library are a rich query API, explicit connection syntax, CTE support, bulk copy and paste, windowing and analytical functions, combining the necessary APIs, extensibility, as well as the ability to map custom SQL with static functions.

If you want to learn more about Linq2DB, please contact Goodbit for information! We will be happy to answer all your questions and tell you more about the use of this technology. We will be happy to help you find the best solutions for your projects.

Ask a question

Our experience

What we offer

Linq2DB Web Development Services

UI/UX development for Linq2DB

Mobile development services for Linq2DB

Customized solution for Linq2DB development

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по разработке LINQ2DB

Иконка технологии linq2db

Что такое LINQ2DB

LINQ to DB — самая быстрая из библиотек доступа к базе данных LINQ. предлагает быстрый, легкий и , что самое главное, надежный типобезопасный слой между объектами РОСО и исходной базой данных. Многие смело утверждают, что LINQ to DB – типобезопасный SQL.

Если говорить об архитектуре, то это на уровень выше, чем микро-ORM, так как пользователь работает с выражениями LINQ, а не с какими-то непонятными строками. Запросы надежно проверяется компилятором С#, позволяя легко выполнить рефакторинг. Также библиотека предоставляет больше контроля и самостоятельности, а также более быстрый доступ к данным.

Из выдающихся особенностей библиотеки выделяют богатый API запросов, явный синтаксис соединения, поддержку CTE, массовое копирование и вставку, оконные и аналитические функции, объединение нужных API, расширяемость, а также возможность сопоставления пользовательского SQL со статическими функциями.

Если вы хотите узнать больше о Linq2DB, обращайтесь за информацией к Goodbit! Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы и расскажем подробнее об использовании этой технологии. Будем рады помочь в поисках лучших решений для ваших проектов.

Наш опыт

Что мы предлагаем

Услуги Веб разработки Linq2DB

UI/UX разработка для Linq2DB

Услуги мобильной разработки для Linq2DB

Индивидуальное решение для разработки Linq2DB

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами