Логотип компании Goodbit

Development services REST

Shaping how we view, modify and share content using a single architectural style

Иконка технологии rest

What is it REST

Computer scientist Roy Fielding first introduced REST (Representational State Transfer), which allows interaction with RESTful web services. The REST API is an architectural style and approach to large-scale networked software. It allows systems to communicate with each other. With its emphasis on ease of sharing and scalability, REST provides a way to define and access distributed data objects or resources.

REST aims to create a view of an object’s current state and present it over the web. We can get the content of resources in a variety of formats, such as HTML, XML, PDF, JPEG, JSON and others. We access and use metadata about the resources to manage caching, find transmission errors, negotiate a specific presentation format, fully authenticate or control access.

REST offers 6 critical constraints that show that any web service is truly a RESTful API service. These are: a single interface based on HTTP protocols, no state saving, caching that improves performance, scalability, and better server utilization, a separate and independent client-server system, a multi-tiered system, code on demand that allows code or applets to be passed through the API and used in the application.

REST defines how we browse, change, and share content across the web. Many popular web and cloud companies have tested and used REST APIs for their apps: Facebook, Twitter, Goggle, Youtube. Among the REST API development companies you can contact us. Our REST developers will do their best to help you develop a true RESTful API project or provide another effective solution for your business.

Why you should choose a technology REST?

Flexibility

Since data is not tied to resources, REST can handle several types of calls,return data in various formats and change the structure with proper hypermedia integration.

Easy to integrate

A truly REST API can be found at the first URL. This simplifies the process for developers trying to connect to your API.

Easy to implement

REST was designed to work over HTTP using the well-known GET, POST, PUT, DELETE methods. All the limitations are clear and help to increase the productivity of your development team.

Our experience

What we offer

REST Web Development services

UI/UX development for REST

Mobile development services for REST

Individual solution for REST development

Our full cycle method
We conduct events at all stages of software development, offering effective and elegantly designed solutions to improve your everyday business processes

The difference we offer

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по разработке REST

Формирование того, как мы просматриваем, изменяем и делимся контентом, используя один архитектурный стиль

Иконка технологии rest

Что такое REST

Ученый-компьютерщик Рой Филдинг впервые представил REST (Representational State Transfer), позволяющий взаимодействовать с веб-службами RESTful. REST API — это архитектурный стиль и подход к крупномасштабному сетевому программному обеспечению. Он позволяет системам взаимодействовать друг с другом. Делая упор на простоту обмена информацией и масштабируемость, REST представляет, как определять и обращаться к распределенным объектам данных или ресурсам.

REST стремится создать представление о текущем состоянии объекта и представить его по сети. Мы можем получить содержимое ресурсов в различных форматах, таких как HTML, XML, PDF, JPEG, JSON и других. Мы получаем доступ и используем метаданные о ресурсах для управления кэшированием, поиска ошибок передачи, обсуждения конкретного формата представления, полной аутентификации или контроля доступа.

REST предлагает 6 критических ограничений, показывающих, что любой веб-сервис действительно является сервисом RESTful API. Они представляют собой единый интерфейс, основанный на протоколах HTTP, без сохранения состояния, кэширование, которое повышает производительность, масштабируемость и обеспечивает лучшую нагрузку на сервер, отдельный и независимый клиент-сервер, многоуровневая система, код по запросу, который позволяет передавать код или апплеты через API и используется в приложении.

Сегодня REST определяет то, как мы просматриваем, изменяем и делимся контентом в Интернете. Многие популярные веб и облачные компании протестировали и использовали REST API для своих приложений: Facebook, Twitter, Goggle, Youtube. Среди компаний-разработчиков REST API Вы можете связаться с нами. Наши разработчики REST сделают все возможное, чтобы помочь Вам разработать настоящий проект RESTful API или предоставить другое эффективное решение для вашего бизнеса.

Почему стоит выбрать технологию REST?

Гибкость

Поскольку данные не привязаны к ресурсам, REST может обрабатывать несколько типов вызовов, возвращать данные в различных форматах и изменять структуру при правильной интеграции гипермедиа.

Легко интегрируется

По-настоящему REST API можно найти по первому URL. Это упрощает процесс для разработчиков, пытающихся подключиться к вашему API.

Легко реализовать

REST был разработан для работы через HTTP с использованием известных методов GET, POST, PUT, DELETE. Все ограничения понятны и помогают повысить производительность вашей команды разработчиков.

Наш опыт

Что мы предлагаем

Услуги Веб разработки REST

UI/UX разработка для REST

Услуги мобильной разработки для REST

Индивидуальное решение для разработки REST

Наш метод полного цикла
Мы проводим мероприятия на всех этапах разработки программного обеспечения, предлагая эффективные и элегантно оформленные решения для улучшения ваших повседневных бизнес-процессов

Разница, которую мы предлагаем

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами