Логотип компании Goodbit

UI/UX Design and Development Services

Creating an elegant, responsive and efficient user interface and experience taking into account the latest market trends.

View cases

What is UI/UX design?

UI/UX design is the process of developing the interface of a software product and creating as perfect a user interface as possible. Whether you plan to develop an application from scratch or update an existing one, you should keep in mind its appearance.

The purpose of user interface design is to understand the needs and wishes of a potential user and implement them in the application interface. In turn, the idea of user interface design is to make your application look great without compromising the user interface.

Although the general term for the design process is «UI/UX design», you should understand that the user experience is most important. No matter how beautiful and unusual your application is, it will not work if your users get lost in it.

Ask a question

Why choose UI/UX design?

Рост продаж

Increases sales

With effective user interaction design, sales increase by almost a third. Responsive design is also important in order for a website to occupy higher positions in search engines, which leads to better organic search results.

Простая навигация

Simplifies navigation

A well-designed customer experience and user interface design mean that your target audience will not feel feeling lost. People are impatient for difficulties and ambiguities, and they won't give your site a second chance.

Притяжение клиентов

Attracts users

Outstanding user interface leads to higher attractiveness for users. If your site looks unique, your visitors will most likely show it to their friends.

Положительные отзывы

Increases user satisfaction

Both UI and UX greatly contribute to increasing user satisfaction. Modern users want everything to be not only simple and fast, but also beautiful.

Легкая адаптация

Facilitates adaptation

An excellent user experience means easier user adaptation and a higher level of implementation. If the user has difficulties on the first two or three screens, he will not hesitate to close the application or website forever.

Снижение процента отсева

Reduces dropout rate

The first impression is what matters, and the user interface is the first impression. If your site does not arouse interest in the first 15 seconds, you can consider the visitor lost.

Our experience

Show more projects

The difference we offer

You may also be interested in other methods

I'm here to help you find a software solution.

If you have a business problem that you want to solve with a software solution, let me tell you about what we can offer. Should I start with a free evaluation of your project?

MariaPartner Relations Manager
Discuss
Partner Relations Manager

Логотип компании Goodbit

Услуги по дизайну и разработке UI/UX

Создание элегантного, отзывчивого и эффективного пользовательского интерфейса и опыта с учетом последних тенденций рынка.

Что такое UI/UX дизайн?

UI/UX-дизайн — это процесс разработки интерфейса программного продукта и создания настолько совершенного пользовательского интерфейса, насколько это возможно. Планируете ли вы разработать приложение с нуля или обновить существующее, вы должны помнить о его внешнем виде.

Цель дизайна пользовательского интерфейса — понять потребности и пожелания потенциального пользователя и реализовать их в интерфейсе приложения. В свою очередь, идея дизайна пользовательского интерфейса состоит в том, чтобы ваше приложение выглядело превосходно, не ставя под угрозу пользовательский интерфейс.

Хотя общий термин для процесса проектирования — «дизайн UI/UX», вы должны понимать, что пользовательский опыт важнее всего. Каким бы красивым и необычным ни было ваше приложение, оно не будет работать, если ваши пользователи потеряются в нем.

Почему стоит выбрать UI/UX дизайн?

Рост продаж

Увеличивает продажи

При эффективном дизайне взаимодействия с пользователем продажи увеличиваются почти на треть. Адаптивный дизайн также важен для того, чтобы веб-сайт занимал более высокие позиции в поисковых системах, что приводит к лучшим результатам органического поиска.

Простая навигация

Упрощает навигацию

Хорошо продуманный клиентский опыт и дизайн пользовательского интерфейса означают, что ваша целевая аудитория не будет чувствовать себя потерянной. Люди нетерпеливы к трудностям и неясностям, и они не дадут вашему сайту второго шанса.

Притяжение клиентов

Привлекает пользователей

Выдающийся пользовательский интерфейс приводит к более высокой привлекательности для пользователей. Если ваш сайт выглядит уникальным, ваши посетители, скорее всего, покажут его своим друзьям.

Положительные отзывы

Повышает удовлетворенность пользователей

И UI, и UX в значительной степени способствуют повышению удовлетворенности пользователей. Современным пользователям хочется, чтобы все было не только просто и быстро, но и красиво.

Легкая адаптация

Облегчает адаптацию

Превосходный пользовательский опыт означает более легкую адаптацию пользователей и более высокий уровень внедрения. Если у пользователя возникают трудности на первых двух или трех экранах, он без колебаний закроет приложение или веб-сайт навсегда.

Снижение процента отсева

Снижает процент отсева

Первое впечатление — это то, что имеет значение, а пользовательский интерфейс — это первое впечатление. Если ваш сайт не вызывает интереса в первые 15 секунд, вы можете считать посетителя потерянным.

Наш опыт

Разница, которую мы предлагаем

Вас также могут заинтересовать другие методы

Я здесь, чтобы помочь Вам найти программное решение.

Если у вас есть бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью программного решения, позвольте мне рассказать вам о том, что мы можем предложить. Стоит ли начать с бесплатной оценки вашего проекта?

МарияМенеджер по работе с Партнёрами
Менеджер по работе с Партнёрами